Skip to content
 

переделка рулевой системы ЛУАЗ под установку рулевых пальцев ВАЗ (жигулевских)

Жигулевские пальцы

Если верить теории, то передаваемое конической посадкой усилие растет как куб диаметра, и при увеличении вдвое увеличивается в 8 раз. Поэтому и возникла идея переделать самые нагруженые шарниры на жигулевские пальцы: при том же диаметре шара они имеют заметно бОльший конус и соответственно несут почти вдвое бОльшее усилие. А раз возникла идея - значит необходимо ее осуществить, а такие незначащие мелочи как необходимость увеличения посадок во всех тягах будут решены по мере поступления :)

Братья - но не близнецы. Слева направо - старого образца, нового образца, жигулевский.

ЛуАЗ-967 ТПК IMG_2045

с другой стороны.

ЛуАЗ-967 ТПК IMG_2047

Подсобраные - сошка и продольная тяга с жигулевским пальцем.

ЛуАЗ-967 ТПК IMG_2051

А вот все уже установлено.

ЛуАЗ-967 ТПК IMG_2348 ЛуАЗ-967 ТПК IMG_2349

Также можно почитать:

  1. Кронштейны трапов

3 комментария

  1. admin admin пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    Обнаружено, что "развертка котельная 1:10", продающаяся практически в каждом инструментальном магазине, идеально подходит для установки жигулевских пальцев!

  2. Andrey-Tomsk Andrey-Tomsk пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    Жигулевские пальцы отдельно не продаются, неужели новую тягу ломать?)
    Как дорабатывалось посадочное отверстие под палец?

    • admin admin пишет:

      Отзыв: Thumb up 1 Thumb down 0

      Да, ломать тягу. Ниче страшного - они дешевые, а кроме пальца из нее выделяются также вкладыши и пружины :)

      Отверстие под палец разворачивалось специально заказаной для этого конической разверткой.

Написать отзыв