Skip to content
 

Транспортер повышенной... комфортности - продолжение

Начало

 Как известно, любой ремонт невозможно закончить - его можно только прекратить. Вот и эта переделка стремительно затягивается, включая в себя все новые и новые фронты работы.

А для начала - несколько фотографий по предыдущему этапу строительства. Фото задней стойки на своей опоре было просто забыто, а гофра потребовала заметного времени для проектирования и изготовления

IMG_0466

Задняя стойка крыши легкосъемная, виден также болт крепления троса борта.

 
IMG_0472

самодельная гофра для воздухофильтра

Теперь за дело. Ну не ставить же старый, грязный и потертый пластиковый верх! Тем более что размер каркаса чуть изменился и он уже и не подходит... Придется покупать новый лист поликарбоната. Но сотовый поликарбонат в роли крыши мне не понравился, поэтому в этот раз берется монолитный лист толщиной 2мм.

С таким листом старые петли задрали откидывающийся люк слишком высоко - суммарная толщина двух частей уменьшилась на 16мм, а значит петли можно сделать лучше и компактнее! 

IMG_0459

Меджду осями петли всего 26мм, при этом вполне приличный зазор

IMG_0460

сама петля сделана весьма солидной

Чтобы по максимуму исключить люфт и возможность его развития в будущем, конструкция петли была слегка изменена: 2 втулки толщиной 2мм вварены в профрезерованый отрезок 15мм трубы так, чтобы во-первых располагались заподлицо с верхней стенкой трубы, а во-вторых их оси были строго параллельны. Отверстия под петли в трубах сверлятся так, что верхняя стенка петли находится на одном уровне с верхней стенкой трубы. При такой конструкции минимальное расстояние между отверстиями петли получилось всего 22мм - и при этом петля соединяет две 20мм трубы плюс лист плюс уголки кромки! А чтобы отверстия под болты не разбивались, они выполнены диаметром не 6 а 8мм, на головке болта проточен посадочный поясок, а под гайку сделана фигурная втулка с посадочным пояском с одной стороны и осью водослива с другой.

IMG_0461

крыша в процессе раскладывания

IMG_0462

Головка болта располагается снаружи опоры, фиксируя переднюю часть от болтанки

IMG_0463

крыша в закрытом положении

IMG_0464

спереди открывающаяся часть опирается на переднюю стойку, посередине на водослив

Как показал опыт, уплотнять люк такой конструкции бесполезно, а подложенная под стык пленка живет до первого выезда в лес. Поэтому в этот раз был сделан металлический водосток, и по совместительству - защита кромки пластика от ветвей.

IMG_0480

водосток

IMG_0482

подвес водостока

IMG_0483

водосток, вид с торца

IMG_0484

В сложенном виде водосток становится защитой торца пластика

IMG_0485

С краев пластик защищен уголком

Пространство между лобовым стеклом и передней стойкой закрыто  тем же поликарбонатом, получилось намного лучше чем раньше

IMG_0467

Бокотвые окна из того же монолитного поликарбоната.

IMG_0471

Видимость пока еще отличная

По сути, это опять же промежуточный вариант - ремонт прекращен дабы лето не пропадало. А доделок еще предстоит немало:

  • Защитные уголки пока поставлены обычные крашеные, но в планах замена на тонкую нержавейку.
  • сзади планируется сделать выдвигаемый навес.
  • ну и конечно же - закрыть боковые проемы тентом!

 

Также можно почитать:

  1. Кронштейны трапов

15 комментариев

  1. Михаил (Екатеринбург) пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    Дмитрий  подскажите  где  брали  резьбовые  заклёпки (у  нас  их  только  пачками  по  500  или  1000 шт.  продают ) =\

  2. михаил (Москва) пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    Дмитрий ! А  можете  поделиться  опытом  установки  люверсов  27х8 (чтот  порылся  в  инетах, там  и  круглые  ставят  чуть ли  не  прессом  с  Уралмаша) :)

  3. Сергей Авербург Ростов (Краснодар) пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    Было-бы интересно увидеть фото машины полностью. Чтоб увидеть данное творение  в сложенном и разложенном виде. А то пр неполным фото что-то не могу понять что автор сотворил. А очень интересно.

    • admin admin пишет:

      Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

      издали никаких изменений заметно не будет - все идеологически повторяет ту крышу что и была до того. Отличия - в материале, производственных возможностях тогда и сейчас, ну и прочих мелочах.
      К тому же, строительство еще не закончено, так что и показывать результат рановато.

  4. михаил (Москва) пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    Тоже  думаю, как  сделать  тент  на  крыше (между  дверями)  откидным. Сразу  простора  добавиться, небо  видно. =)

    • admin admin пишет:

      Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

      Ой сложно... У вас-то тент начинает ставиться с морды, хитрый замок на лобовухе для этого.
      На транспортере откидной верх - мера вынужденная, дверей-то нет, и поэтому залезать при наличии крыши жуть как неудобно. А ежели откинуто - то просто берешь и заходишь.

Написать отзыв