Skip to content

переборка коробки - пробка

(продолжение, начало)

Доработанная... пробка :) Вместо хилых родных магнитов, бесследно исчезнувших, вклеены современные, ну ОЧЕНЬ сильные: общий вес примагниченых железок - чуть больше 6кг, а родной не поднимал даже обоймы подшипника.

ЛуАЗ-967 ТПК IMG_5613 ЛуАЗ-967 ТПК IMG_5611

После установки нового двухрядного подшипника коробка подсобрана для регулировки ГП. После настройки по мануалу получилось вот такое пятно контакта... Нехорошо.

ЛуАЗ-967 ТПК img_5618a ЛуАЗ-967 ТПК IMG_5622a

После нескольких разборок/сборок всей требухи добавлено 0.1 к прокладке под подшипником ведущей. Стало так - на этом можно и остановиться.

ЛуАЗ-967 ТПК zuby

Ведомая шестерня понижающей передачи. На левом краю зубьев - выкрашивание из-за возникающих перекосов и как следствие - кромочного контакта.

ЛуАЗ-967 ТПК IMG_5615 ЛуАЗ-967 ТПК IMG_5616

Маслосгонная шайба рядом с сальником первичного вала, примерка.

ЛуАЗ-967 ТПК IMG_5626

12 комментариев

  1. Михаил (Москва) пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    Регулировал  вчера  главную  пару. Интересные  наблюдения ! Сначала  отодвинул  шестерню  от  колеса  на  0,1 (как  везде  в  мануалах  советуют, когда  пятно  со  стороны  малого  модуля  колеса) пятно  стало  ещё  хуже  и  крутится  конкретно  громко. Потом  добавил  0,1  относительно  базовой  установки (стало  лучше, крутится  тише, но  пятно  один  фиг  не  на  месте). Добавил  0,2  относительно  базы, пятно  ещё  лучше, крутится  почти  бесшумно. Добавил  0,3  относительно  базы, пятно  ещё  лучше, но  крутится  опять  шумно. Уменьшаю  зазор  между  шестернёй  и  колесом до  нуля  практически (поперечно  двигаю  колесо) пятно  занимает 2/3 ширины  зуба  колеса, но  крутится  шумно. Делаю  зазор (как  советует  мануал) пятно  уменьшается  до  чуть меньше  половины  зуба  и  крутится  ещё  с  большим  шумом. Так  что, пятно  в  идеал  я  вывести  конечно  могу  добавив  ещё  0,1 и  придвинув  шестерню  к  колесу  на  0,4  относительно  базы, но  видимо  моя  пара  уже  поношена  неправильным  расположением  и  буду  делать  по  наименьшему  шуму (а  это +0,1 или +0,2  к  базе  по  вчерашним  наблюдениям), но  "пятно" оставляет  желать  лучшего. =\ И  разобрав  собрав  диф  и  вторичный  вал  четыре  раза, стал  это  делать  минут  за  15. =)))

    • admin admin пишет:

      Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

      >разобрав  собрав  диф  и  вторичный  вал  четыре  раза, стал  это  делать  минут  за  15

      Ой как знакомо :) На второй-третий раз еще и оправки всяческие "созревают", так что вал начинает сниматься-ставиться секунд за 40 :)

    • admin admin пишет:

      Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

      Кстати, в этом нелегком процессе отлично помогает обрезанный и слегка доработанный колокол от другой коробки - позволяя не снимать/ставить каждый раз колокол с кручением 6 гаек и снятием опор подшипников, а ограничиться одной регулировочной корончатой гайкой.

      • Михаил (Москва) пишет:

        Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

        У  меня проще, я  колокол  вообще  не  ставлю (две  шпильки  с  каждой  стороны  КПП  на  них  подшипники  дифа  зажимаю  и  смотрю, что  вышло  после  очередной  добавки (убавки) прокладки. "Колокол" же  только  зазор  в  подшипниках  дифа  поджимает (нафиг  его  каждый  раз  привинчивать?)

        • admin admin пишет:

          Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

          Тогда надо делать какие-нибудь прижимы, притягивающие корпуса подшипников к их седлам, иначе они гуляют как хотят при самой малой подтяжке диффа.

          • Михаил (Москва) пишет:

            Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

            Сделаю, как  снова  КПП  займусь  кривую шпильку (чтоб  вокруг  колеса  ГП  огибалась), тогда  уж  точно  всё  крепко  и  на  месте  будет. =))

  2. Михаил (Екатеринбург) пишет:

    Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

    Очень  бы  желательно  "шпаргалку  в  студию", а  то  современные  мануалы, как  то  советуют  прямо  обратное....=\

  3. Михаил (Екатеринбург) пишет:

    Отзыв: Thumb up 1 Thumb down 0

    А  почему  добавлено 0,1, а не  убрано. След  ведь  со  стороны  малого  модуля (надо  отодвигать  ведущую  от  ведомой) ? =\

    • admin admin пишет:

      Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 1

      Потому что след выходил на внутреннюю сторону зуба ведомой шестерни, а после добавления прокладки перестал. Вообще это страшно давно было, сейчас я и не вспомню ничего. Делал ессно по шпаргалке из книжки по Победе, где по форме пятна указывалось что куда двигать.

      • Сергей Авербург Ростов (Краснодар) пишет:

        Отзыв: Thumb up 0 Thumb down 0

        А можно сию ценную информацию из книги про Победу  выложить здесь??? Думаю это будет многим интересно! И Было-бы неплохо выложить чем красился ТПК а то выложенное Вами на Автору уже затерялось и народ опять спрашивает... Я к сожалению у себя в Ростове таких банок с жирафом найти не смог :(

Написать отзыв